Цели:
познакомить детей друг с другом;
создать благоприятную атмосферу на занятии.
Цели:
1. продолжить знакомство детей друг с другом;
2. сплотить группу;
3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
Цели:
продолжить знакомство детей друг с другом;
развитие коммуникативных навыков, необходимых для общения;
развитие навыков культурного общения;
развитие произвольности (умения слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).
Цели:
1. познакомить детей друг с другом, сплотить группу;
2. включить детей в ситуации взаимодействия для решения проблемных практических задач;
3. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.
Цели:
1. знакомство с эмоцией радость;
2. создание благоприятной атмосферы на занятии;
3. привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.
Цели:
знакомство с эмоцией грусть;
создание благоприятной атмосферы на занятии;
привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.
Цели:
знакомство с эмоцией гнев;
развитие умения распознавать данное эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми;
тренировка мимических навыков.
Цели:
привлечь внимание к эмоциональному миру человека;
обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев;
закрепление мимических навыков.
Цели:
развитие восприятия (цвета);
развитие умения различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
развитие навыка цветового соотнесения;
развитие мыслительной операции обобщение (фрукты, овощи).
Цели:
1. развитие восприятия формы: круг, квадрат, треугольник;
2. развитие умения различать геометрические фигуры по цвету, размеру и форме.
Цели:
развитие восприятия величины: большой - маленький;
развитие мыслительной операции сравнение.
Цели:
развитие познавательных психических процессов;
обобщение пройденного материала;
подготовка к промежуточной диагностике.
Цели:
диагностика зрительной памяти;
диагностика эмоциональной сферы;
диагностика внимания (концентрация, зрительное, переключение);
диагностика мышления (анализ, конкретизация).
Цель:
диагностика слуховой памяти;
диагностика внимания (слуховая инструкция);
диагностика мышления (обобщение, исключение);
диагностика восприятия;
диагностика коммуникативной сферы.
Цели:
развитие восприятия величины: длинный - короткий;
развитие умения соотносить предметы по величине.
Цели:
развитие восприятия величины: широкий - узкий;
развитие умения соотносить предметы по величине.
Цели:
развитие навыков общения;
воспитание бережного отношения к своим вещам, игрушкам;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
развитие навыков общения;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
воспитание бережного отношения к своим вещам;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
1. развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);
2. развить невербальное и вербальное общение;
3. развить навыки самоконтроля.
Цели:
развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);
развить невербальное и вербальное общение;
развить чувство потребности у детей радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
Цели:
развитие эмпатии;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
способствовать нравственному развитию детей, путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи;
создавать нравственные основы личности ребенка;
развитие познавательных психических процессов.
Цели:
развить фантазию и воображение;
формировать интерес к творческим играм.
Цели:
развить воображение;
развить интерес детей к окружающему миру;
развить творческое мышление.
Цели:
подготовка к итоговой диагностике;
развитие познавательных психических процессов.
Материалы: карточки с изображением разных частей насекомых, платок, загадки про насекомых, бланки с заданиями, цветные и простые карандаши.
Цели:
диагностика коммуникативной сферы детей;
диагностика мышления (исключение, классификация);
диагностика внимания (устойчивость, распределение);
диагностика слуховой памяти.
Цели:
диагностика коммуникативной и эмоциональной сферы детей;
диагностика мышления (анализ, исключение);
диагностика внимания (слуховое, концентрация).