Цели:
познакомить детей друг с другом;
создать благоприятную атмосферу на занятии.
1. продолжить знакомство детей друг с другом;
2. сплотить группу;
3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
1. продолжить знакомство;
2. развитие навыков культурного общения;
3. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.
продолжить знакомство детей друг с другом;
развитие коммуникативных навыков, необходимых для общения;
развитие навыков культурного общения;
развитие произвольности (умения слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).
создание благоприятной атмосферы на занятии;
развитие коммуникативных умений и навыков, умения работать у группе;
привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека;
обучить выражению радости, грусти и их распознаванию.
развитие коммуникативных умений и навыков;
знакомство с эмоцией гнев;
привлечение внимания к эмоциональному миру человека.
развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров;
привлечение внимания к эмоциональному миру человека;
обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление.
развитие коммуникативных навыков, наблюдательности,
обучение распознаванию и выражению испуга, страха, радости, грусти, удивления.
профилактика и коррекция страхов у детей: животных, сказочных персонажей.
1. развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров;
2. привлечение внимания к эмоциональному миру человека.
привлечь внимание к эмоциональному миру человека;
обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление, испуг.
развитие восприятия сенсорных признаков предметов;
развитие мыслительных процессов.
развитие восприятия свойств предметов;
развитие мышления (сравнение, исключение, анализ);
развитие внимания (зрительное, слуховое);
развитие воображения и логического мышления.
1. диагностика зрительной памяти;
2. диагностика мышления (мыслительная операция анализ, исключение, обобщение);
3. диагностика внимания (концентрация, распределение);
4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.
1. диагностика слуховой памяти;
2. диагностика внимания (распределение);
3. диагностика воображения;
4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.
1. совершенствование восприятия;
2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;
3. тренировка зрительных ощущений;
4. развитие зрительного внимания;
5. развитие зрительной памяти;
6. активизация творческой активности.
1. совершенствование восприятия;
2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;
3. тренировка обоняния;
4. активизация творческой активности.
1. совершенствование восприятия;
2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;
3. тренировка вкусовых ощущений;
4. активизация творческой активности.
1. совершенствование восприятия;
2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;
3. тренировка слуховых ощущений;
4. развитие слухового внимания;
5. развитие слуховой памяти;
6. активизация творческой активности.
1. совершенствование восприятия;
2. закрепление навыков исследования предметов с помощью органов осязания;
3. тренировка тактильных ощущений;
4. формирование позитивной мотивации общения.
1. совершенствование восприятия;
2. развитие двигательной активности;
3. формирование позитивной мотивации общения.
развитие коммуникативных навыков;
закрепление знаний об особенностях поведения мальчиков;
работа по развитию самоконтроля.
1. развитие коммуникативных навыков;
2. закрепление знаний об особенностях поведения девочек;
3. способствовать формирования доброжелательного отношения к маме, бабушке, сестре, тете;
1. развивать воображение;
2. продолжать формировать вербальное общение; умение слушать;
3. развивать восприятие, внимание, память, наглядно-образное мышление;
4. развить мелкую и общую моторику;
5. развитие самосознания.
развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение;
развитие коммуникативной, эмоциональной сферы.
1. развить воображение;
2. на основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы;
3. развить умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов.
1. развить воображение;
2. развить творческое мышление.
1.развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность;
2. закрепить знание содержания сказок;
3. развить творческое мышление.
1. диагностика зрительной памяти;
2. диагностика мышления (мыслительная операция анализ, исключение, обобщение);
3. диагностика внимания (концентрация, распределение);
4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.
1. диагностика слуховой памяти;
2. диагностика мышления (исключение, зрительный синтез, установление причинно-следственных связей);
3. диагностика внимания (слуховая инструкция, концентрация, переключение);
4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.