Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Речевая".
Цель: вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой техники изображения как пластилинография.
Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками.
Задачи:
Образовательные:
формировать представления о значении деревьев в жизни человека;
Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход».
Образовательная область: «Физическое развитие».
Целевые ориентиры: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Интеграция: познание, художественно-эстетическая область.
Цель.
Расширить знания детей о море и морских обитателях.
Цель. Развитие познавательной активности.
Задачи.
Образовательные: учить бережному отношению к природе нашей планеты.
Направление деятельности: познавательно-исследовательское.
Образовательная область: «Познание».
Цель: расширять знания детей о воде, рыбах.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Задачи:
Образовательные.
Дать детям понятие – мимика. Учить детей по мимике определять настроение, состояние человека. Продолжать знакомить детей с отличительными особенностями человека, живых существ: они растут и развиваются.
Цель: обобщить представления детей о разнообразии профессий и их назначении.
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность(фэмп).
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие».
Цель образовательной деятельности. Познакомить детей с еще одним жанром искусства- архитектурой. Учить различать здания разного назначения - жилые и общественные. Дать некоторые представления о работе архитектора. Познакомить через «Виртуальную экскурсию» с архитектурой родного города.
Цель: формировать представление о жизни зайцев в лесу.
Задачи.
- Образовательные.
Возрастная группа: средняя.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие,
Цель: дать детям знания об истории Московского Кремля.
Задачи.
Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Москвы (Московский Кремль).
Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией архитектор.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях.
Цели и задачи: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.
Цель: Формирование представлений о реке Волге как самой крупной и красивой реки Волге, и бережном к ней отношении.
Цель: систематизировать знания детей о деревьях и их сезонных изменениях в природе.
Цель.
Знакомство детей с жителем пустыни – верблюдом.
Расширить представления о верблюде, его внешнем виде.
Цели:
1) Знакомить детей со свойствами разных материалов.
2) Учить правильно ухаживать за своей одеждой и обувью, аккуратно обращаться с ней, защищать от дождя.
Коррекционная цель: систематизация знаний детей о хвойных деревьях на примере сосны и ели.
Задачи.
Возраст: средняя дошкольная группа (4-5 лет).
Направление: познавательно-речевое.
Основная образовательная область: «Познание».
Приоритетная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: худ. эст. развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: формирование элементарных экологических представлений, о взаимосвязи человека и природы, закрепление знаний о диких животных леса.
Цель.
Обобщить и дополнить представление детей о времени года зима.
Поддерживать познавательный интерес к окружающему миру.
Цель: Продолжать развивать у детей навыков совместной деятельности для достижения общей цели.
Задачи:
- Обобщить знания детей о том, что планета Земля – это огромный шар, а глобус – модель Земли.
Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа).
Образовательная область: «Познавательное развитие» в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: расширить представление о диких животных и их детенышей.
Задачи:
Продолжить учить детей называть детёнышей животных и их отличительных особенностях;
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель. Формирование у детей представлений о семье.
Задачи:
Закрепить знания детей о семье.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: формировать представление о насекомых, продолжать знакомить детей с насекомыми, их отличительными особенностями.
Образовательная область: познавательное развитие.
Вид занятия: интегрированное.
Формы организации непосредственно образовательной деятельности: подгрупповая.
Задачи:
Развивающая:
- Развивать умения правильно и быстро находить ответы на заданные вопросы.
- Активировать понятийный словарь: широкий, узкий, длинный, короткий.
Программные задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь в соответствии с ФГОС. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия (какой предмет на ощупь, цвет, форма, звук, счет, описание предмета детально, части целое, движения с флажками).
Образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель:
- расширить представление детей об окружающем мире;
- закрепить с помощью LEGO образовательную область «познание» по лексической теме: «Космос»;
Цель. Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом. Актуализировать роль семьи в формировании дружеских качеств у детей.
Программное содержание.
Обучающие задачи:
Совершенствовать фонематическое восприятие;
Цель: продолжать знакомить детей с обитателями леса.
Задачи.
Формирующие:
Образовательная область: «Развитие элементарных математических представлений»
Цель: формировать и расширять элементарные математические представления у детей подготовительной к школе группы.
Актуальность:
Конспект отражает потребность ребенка в новых впечатлениях в активном включении детей в экспериментальную деятельность. Новизна в необычной связки эксперимента с творчеством и игрой, а то, что прожито ребенком эмоционально, ярко, необычно запоминается надолго.
Цель: дать детям первичные представления о животных Севера.
Задачи:
Образовательные:
Задачи:
1. Дать знания о том, как, из чего и для чего делают бумагу.
2. Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги и её качествах: гладка – шершавая – гофрированная, толстая – тонкая, рвётся, мнётся, намокает, шуршит, горит.
Форма проведения: совместная партнёрская деятельность взрослого и детей старшего и младшего дошкольного возраста с целью получения познавательной информации.
Образовательная область: «Познание».
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать числа, пользоваться знаками больше, меньше. Совершенствовать представления о геометрических фигурах, видах линий.
Дидактическое обоснование.
Цель - расширять знания и представления детей о профессиях.
Задачи образовательные - совершенствовать: знания детей о разнообразии профессий, о содержании каждой профессии; уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде людей различных профессий; помочь осмыслить важность и нужность всех профессий; активизировать словарь по теме «Профессии».
Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в природе, о сезонных изменениях в природе, развивать внимание, память, воображение, словарный запас, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная.
Цели:
• продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта;
• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт»: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт;