Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Задачи:

Вовлекать в общий разговор, внеситуативное общение на темы из личного опыта;

Побуждать самостоятельно строить небольшие тексты - описания;

Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.

Подробнее...

Задачи: Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую речь. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по составленной картине. Развивать умение составлять загадки по 2-3 признакам с опорой на схему. Закреплять умение изменять существительные по падежам. Совершенствовать грамматический строй речи.

Подробнее...

Цель: развивать связную речь.

Программные задачи:

Связная речь: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название.

Словарь: воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Подробнее...

Программное содержание: Закрепить знания детей о сказках и их жанровых особенностях. Развивать творческое воображение при создании различных вариантов концовок сказки, используя прием «перевирания сказки». Воспитывать в детях чувство сопереживания, доброты.

Подробнее...

Образовательная область: «Коммуникация»

Цель: заучить стихотворение А.Плещеева «Осень».

Задачи:

Образовательные: обобщить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, учить отвечать на вопросы воспитателя, работать над умением определять настроение выраженное в стихотворении, добиваться выразительности чтения.

Подробнее...

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Познавательное развитие: учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, продолжать знакомить с основами театральной деятельности.

Подробнее...

Цель: развивать связную речь.

Задачи:

Связная речь:

-Учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с нею можно играть, какие игрушки есть дома.

Подробнее...

Задачи – Знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом.

Подробнее...

Цель:

учить детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя;

учить придумывать загадки: подбирая по смыслу названия качеств (прилаг.) и действий (глаголы);

учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Подробнее...

Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.

Программное содержание:

учить детей узнавать и называть домашнее животное;

Подробнее...

Программное содержание.

Задачи:

Обучающая - закрепить у детей знания осенних признаков, явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных.

Развивающая - развивать умение отвечать на поставленные вопросы воспитателя; умение составлять несложный рассказ из 3-4 предложений; умения ориентироваться в измененной окружающей среде.

Подробнее...

Образовательная область:

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная активность.

Подробнее...

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Речевое развитие: закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением; активизировать словарь по данной теме; учить подбирать определения к заданным словам (активизация прилагательных); обогащение словаря (вьюга, запорошила);

Подробнее...

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз)

Задачи: воспитать интерес к трудовым действиям взрослых; упражнять в назывании предметов одежды, белья.

Оборудование к занятию : таз, мыло ,вода ,веревка и прищепки.

Подробнее...

Задачи: 
Связная речь: учить детей придумывать сказку на заданную тему, опираясь на внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга.
Грамматика: учить подбирать однокоренные слова.

Подробнее...

Подготовительная работа:

-Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного театра по данной сказке. Просмотр мультфильма.

Задачи:

Образовательные:

-учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;

Подробнее...

Цель: определить объем словарного запаса детей по темам «Зимующие птицы»

Образовательные задачи:

расширить представления детей об окружающем мире;

закрепить знания детей о зимующих птицах;

дать детям представление о видах питания зимующих птиц.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,», «Физическое развитие».

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.

Подробнее...

Группа, возраст: подготовительная группа, 6-7 лет

Тема: «Гуси-лебеди»

Цель: развивать связную речь.

Программные задачи:

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Подробнее...

Задачи:

-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

-Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

Подробнее...

История, о которой расскажет нам Л. Н. Толстой, произошла давно, в далёком от берегов России городе Лондоне. Может быть, об этой истории ему рассказал какой-нибудь моряк, который там бывал. Кто знает. Но дело в том, что маленький Толстой был очень чувствителен - когда он слушал печальные истории или видел, например убитую птичку, котёнка со сломанной лапкой, то плакал. Эта черта сострадание, сохранилось в нём до конца жизни.

Подробнее...

Программные задачи:

Образовательные задачи:

Убедить детей в том, что лес наше богатство.

Закрепить знания о лесных ягодах.

Напомнить, какие можно собирать грибы.

Показать, какую пользу приносят деревья.

Подробнее...

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка».

Задачи: учить согласовывать слова в предложении, развивать память; обогащать словарь, учить координировать движения, развивать чувство прекрасного.

Подробнее...

Цель: обобщать знания детей об осени.

Задачи:

Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

Уточнять знания о жизни птиц и животных осенью;

Развивать эмоциональность, отзывчивость;

Обогащать и активировать словарь детей;

Подробнее...

Цель: способствовать формированию доброго отношения и любви к животным.

Образовательная область (образовательные области): познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 2-3 года.

Подробнее...

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «»Физическое развитие)

Цель:  развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Подробнее...

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Программное содержание:

Выявить уровень знаний детей.

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Подробнее...

Цель: Развитие коммуникативных качеств ребенка.

Задачи:

Образовательной области «Речевое развитие»:

Развивать умение правильно использовать интонационные средства выразительности, передавая через них характер и настроение того или иного персонажа.

Подробнее...

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, развивать фантазию.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать умению  создавать  сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;

Подробнее...

Программное содержание:

Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их;
Учить действовать по команде воспитателя;
Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

Подробнее...

Программное содержание:

Расширять представление детей о сказках: авторских и русско-народных.

Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.

Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Побуждать детей описывать картину «Собака со щенятами», способствовать составлению небольшого связного рассказа по наводящим вопросам, добиться правильного употребления названий детенышей собаки, жилища, закрепить знания детей о том, кто строит жильё для собаки, совершенствовать умение правильно определять род существительных по прилагательным. («Речевое развитие»).

Подробнее...

Задачи: Связная речь: учить детей вместе с воспитателем рассказывать сказку (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь, умение выражать свои эмоции и отношение к персонажам сказки. Учить понимать смысл загадок. Учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1.Побуждать составлять описательные, творческие рассказы.Научить подбирать правильные антонимы.Развивать речь, память, творческое воображение. Развивать логическое мышление. («Речевое развитие»).

Подробнее...

Задачи:

 Речевое развитие:

Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов).  Активизировать словарь: клюв, клювики, большой, маленький, кот, котик.

Подробнее...

Образовательная область Речевое развитие.

Возрастная группа вторая младшая.

Цель: Создать условия  для речевого развития дошкольников

Задачи: Упражнять детей в отчетливом произношении звука с, з; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк.

Подробнее...

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество