Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Цель. Познакомить детей со сказкой "Козлятки и волк" (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Ход занятия

 

Педагог читает сказку. Затем интересуется у детей: "Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк?" Соглашается, что волк запел толстым-претолстым голосом: "Вы детушки, вы батюшки". Просит детей пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк (хоровые и индивидуальные ответы).

 



"А еще, – продолжает воспитатель, – умные козлята заметили, что волк поет песню неправильно. Что коза детям принесла? (Молочка.)А волк все перепутал. Послушайте:

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водицы!"

Воспитатель предлагает детям стать козлятками: "Я буду сказку читать, а вы двери запирать-отпирать, с волком разговаривать…" (Педагог, исполняющий роль волка, может надеть соответствующую шапочку.)

Педагог читает сказку, подсказывая детям, когда и как запереть (отпереть) дверь (жест и звукоподражание: "Трик-трак"),

Выслушав волка, дети, как могут, с помощью педагога говорят примерно следующее: "Слышим-слышим! Не матушкиным голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитает".

Завершая занятие, воспитатель достает игрушки (фигурки настольного театра) и предлагает желающим поиграть в сказку.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество