Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас. Упражнять в составлении короткого рассказа.

Алгоритм действий

Воспитатель. Посмотрите, ребята, в окно и скажите, Какая сегодня погода?

Дети. ----------

Воспитатель. Какое настроение у человека навевает пасмурная погода?

Дети. (называют прилагательные).

Воспитатель. Что хочется делать человеку в такую погоду?

Дети. (называют глаголы).

 

Воспитатель. Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, давайте поиграем в интересную игру.

Игра «Назови ласково»

Дети становятся в круг и по кругу называют друг друга ласковыми словами.

Воспитатель. А теперь какое у вас настроение?

Дети. --------

Воспитатель. В группе стало тепло и уютно от ваших улыбок. Какое у

вас сейчас настроение?

Дети . (Называют прилагательные).

Воспитатель. Ребята, меня утром на столе ждал сюрприз, но я не знаю от кого? Помогите мне, отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Воспитатель. Догадались от кого сюрприз?

Дети. ---------

Воспитатель. Достает конверт из коробки и читает письмо от Вини-Пуха.

Медвежонок зовет нас к себе в гости. Пойдемте в лес?

Дети.----------

Воспитатель. По дороге нас ждут задание. И вот первое,

Какие знаете сказки, где главный герой медведь?

Дети. ----------

Воспитатель. Давайте вспомним сказку «Теремок».

Назовем героев сказки по порядку.

На доске воспитатель выставляет геометрические фигуры,

Изображающих героев. (порядковый счет).

Дети. -----------

Воспитатель. А сейчас немного разомнемся.

Физминутка. « Отправляемся мы в лес,

Там деревьев много есть.

Вдалеке мелькает степь

И вблизи надо посмотреть.

Оглянемся мы вокруг

Иди рядом со мною друг

По дороге мы идем

Песню звонкую поем.

Слева ягоды растут

Справа ландыши цветут

Сверху небо синева,

А внизу растет трава.

А теперь пора домой

Загуляли мы с тобой.

Воспитатель. Хорошо, идем дальше. Смотрите, что вы видите на картине?

Дети. Рассказывают о том, что знают о медведе.

Воспитатель. А вот и сам медвежонок! И зовут его Вини – Пух, но он чем то очень расстроен. Воспитатель прикладывается к уху медведя и говорит детям, что медведь очень проголодался и хотел бы меда, но достать не может. Давайте поможем! В мешочке у него много воздушных шаров. Давайте поможем их надуть.

Дети надувают шары. Рассматривают цвета и размеры шаров.

Воспитатель. А с каким звуком эти шары будут сдуваться?

Дети. СССССС.

Воспитатель. Давайте вспомним, что любит Вини – Пух?

Дети. ----------

Воспитатель. А кто еще живет в лесу? Кто расскажет о обитателях леса.

рассказы детей.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Хорошо работали на занятии. Если вам понравилось гулять по лесу, поднимите зеленую звезду, а если нет – красную. Дети делятся впечатлениями о занятии.

Воспитатель. А теперь пора в обратный путь. Взялись паровозиком и поехали на музыкальное занятие.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество