Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.

 

Ход занятия

Чтобы инсценировка сказки удалась, воспитатель должен хорошо знать текст.

Педагог, не торопясь, рассказывает сказку, меняя картинки в соответствии с ее содержанием. (Можно использовать фланелеграф.)

Завершая занятие, воспитатель приглашает малышей к фланелеграфу, на котором расположены картинки с изображением героев сказки (щенок помещен в углу, остальные герои сказки размещены произвольно). Педагог наблюдает, как дети самостоятельно играют в сказку.

Примечание. На следующий день в книжный уголок желательно поместить книжку "Кто сказал "мяу"?" с рисунками автора; напомнить детям о вчерашней "встрече" со сказкой и показать им книжку, похвалив чудесные рисунки. ("Вы обязательно в течение дня рассмотрите рисунки и скажите мне, кому какой рисунок особенно понравился".)

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество