Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее.

 

 

Ход занятия

Педагог, выйдя с детьми на участок (или во время одевания на прогулку), сообщает им, что сегодня они отправятся в путешествие, чтобы найти приметы весны. "Все вокруг говорят, что зима кончилась, наступила весна. Вы тоже об этом слышали? – спрашивает воспитатель. – Вот и мы будем весну искать. Ой, да она вот, рядом! На вас нет шуб, теплых ботинок и шапок. Почему вы их сняли? (Стало теплее.)

А где же снег на участке? Куда он исчез? (Это весна пришла, солнце стало светить сильнее, растопило снег.) Снега нет, здравствуй, весна!" (Дети повторяют последние слова воспитателя.)

На участке дети ищут появившуюся травку (ростки весенних цветов на клумбах); рассматривают набухшие почки (вспоминают о пушистой вербе, стоящей в группе), первые листики на кустиках и т. п.

Найдя какую-нибудь весеннюю примету, дети приветствуют весну: "Здравствуй весна-красна!"

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество