Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Развивать художественно-творческие способности детей, внимание, усидчивость.

Воспитывать любовь к животному миру (пингвину).

Развивать глазомер, познавательные процессы, мелкую моторику рук.

Формировать навыки аккуратной работы с ватой, клеем и цветной бумагой.

Материал: готовые детали пингвина из черного картона, белая и оранжевая бумага, жидкий клей, вата, кисточки, иллюстрации с изображением пингвинов.

 

Ход занятия

1. Загадка:

«Нарядился в черный фрак

Этот толстый весельчак.

Он не любит быть дин,

В гости всех зовет… (Пингвин.)

2. Рассматривание в центре природы иллюстраций с изображением пингвина.              

3. Рассказ воспитателя детям о пингвине, вопросы детям? Ребята пингвин это домашнее или дикое животное? Где живут пингвины? Чем пингвины питаются? Умет ли пингвины летать? И т.д.

4. На вырезанные фигуры уже готовых пингвинов из черного картона дети приклеивают из белой бумаги голову и грудку и животик пингвинам, затем берут кусочки ваты скатывают из ваты шарики и приклеивают их на голову, грудку и животики пингвинам, потом дети вырезают из цветной бумаги оранжевого цвета лапки пингвинам и приклеивают их на фигуры пингвинов из черного картона, далее дети вырезают из бумаги черного цвета два маленьких кружочка - это глазки и приклеивают глазки к пингвинам, вот и все забавные пингвины готовы.

5. Физминутка: «Веселые пингвины»

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке. (Имитировать движения пингвинов, шагать по кругу.)

6. Выставка аппликаций, сделанных детьми «Забавные пингвины»

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество