Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Игра – разминка «В нашей избушке».

(Дети повторяют слова и выполняют движения руками.)

В нашей избушке

петушок поёт.

Мышка – норушка,

избушку метёт.

Кошка на окошке,

Штанишки шьёт.

Курочка на печке

Горошки скребёт.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто такой стоит пузатый
И блестящие бока,
Торчит носик крючковатый,
В нём вода из родника.
Окружили его чашки,
Сахар, пирожки и мёд,
Он, как командир в фуражке
Чаю всем гостям нальёт.

Воспитатель с детьми рассматривают самовар, его внешний вид, строение.

Воспитатель рассказывает детям о истории возникновения самовара, как самовар попал в Россию.

Рассматривают фотографии различных самоваров.

Воспитатель показывает детям образец аппликации. Дети рассматривают. Выделяются основные части самовара. Воспитатель показывает эталоны частей самовара. Воспитатель объясняет детям этапы аппликации:

- обвести эталон детали самовара

- вырезать детали самовара

- расположить все детали на листе бумаги

- приклеить детали.

Физкультминутка:

Самовар похож чайник (Руки на поясе, надувают щеки.)

Очень важный, как начальник. (Поднимают плечи, «пыхтят».)

Вот фарфоровые чашки, (Приседают, руки на поясе.)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца (Кружатся, рисуя круг руками.)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянуться, руки над головой.)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос. (Сделать общий круг.)

Он посуду нам принес.

Дети садятся за свои столы и выполняют поэтапно аппликацию.

В конце занятия воспитатель и дети рассматривают полученные самовары.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество