Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: Формировать умение создавать аппликативное изображение.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата;

- совершенствовать умение узнавать геометрические фигуры.

Развивающие: - развивать чувство цвета, формы, композиции; совершенствовать аппликативную технику, умение классифицировать предметы по цвету.

Воспитательные: - воспитывать уверенность и инициативность, умение самостоятельно работать с ножницами.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал: Мультимедиа к теме «Цирк», веселая физ.минутка «Весёлый клоун», лист белой бумаги, формат А4, с изображением грустного клоуна, квадраты бумажные разного размера и цвета, «волшебный» мешочек наполненный пластмассовыми шарами и кубиками (красные, желтые, зеленые), клей, салфетки, ножницы, надувные шары, муз.сопровождение «Веселый клоун».

Предварительная работа: рассматривание дидактического пособия «Смешной клоун» издательство «Эскимо»2011г., просмотр мультфильма «Фунтик», чтение худ.слова «Бродячий цирк»Алла Стройло.

Ход НОД

Дети входят в группу.

1. Слайд №1. - Воспитатель: «Ребята смотрите, у меня есть афиша! В наш город Горячий Ключ приехал цирк. А вы когда-нибудь были в цирке?» (Ответы детей.) - Давайте заглянем внутрь.

Слайд №2. Посмотрите, какая арена! Нас приветствует конферансье, он объявляет номера выступающих, а это настоящая дрессированная собака! ОЙ! А это кто летит на шарах!? (Ответы детей.) А что делает клоун в цирке для зрителей? (Смешит людей.) Посмотрите ребята, какое у него настроение? Он улыбается? (Ответы детей.)

2. Беседа воспитателя с детьми. Ребята, а у меня тоже есть клоун, посмотрите. (Воспитатель показывает плакат грустного клоуна.). Посмотрите, какое у клоуна настроение? (Грустное, печальное.) Наверное, он что-то потерял? (Ответы детей.) Да, шарики улетели, и он стал грустным. А как мы сможем его развеселить? (Сделать ему новые шарики.)

3. Практическая часть. Игра с детьми «Волшебный мешочек» Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете. Дети рассматривают фигуры, называют их форму и цвет, выбирают бумажные заготовки для создания шариков. Воспитатель показывает незавершенную аппликацию с нарисованным клоуном. Дети работают над созданием композиции. (Под муз. сопровождение «Веселый клоун».) В случае затруднения воспитатель оказывает индивидуальную помощь. После выполнения практической деятельности, педагог предлагает……. (отдохнуть). (Физ.минутка с мультим. «цирк».)

4. Заключительная часть. В группе появляется настоящий клоун с воздушными шарами. Клёпа: «А вот и я! Вы узнали меня!?» (Ответы детей.)

Я - Клёпа! Задорный клоун, спасибо, что меня развеселили, и у меня для вас подарок (раздает воздушные шары). Клоун прощается с детьми.

5. Рефлексия. Воспитатель: «Вот ребята, и закончилось наше представление! Нам удалось развеселить клоуна? А как мы его развеселили? Чем мы ему помогли? Ему понравились наши шарики? Он придет еще к нам в гости? Будем его ждать в гости!»

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество