Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.

Задачи. Развивать желание работать с бросовым материалом. Закреплять полученные навыки работы с бросовым материалом. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду.

Материал и оборудование. Мерная ложка, картон 2*10 см. и 2*6 см. (любого цвета), пластилин, семена сирени или любые другие, ножницы, клеёнка, салфетки.

Ход занятия

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Ребята, мы с вами уже много делали поделок из бросового материала. Давали вторую жизнь бросовому материалу. Прежде, чем что - то выбросить приглядитесь и подумайте, где это можно использовать и что из этого материала можно сделать. Вспомните, что мы с вами уже делали, из бросового материала. (Ответы детей.)

Сегодня я расскажу еще об одной поделке из бросового материала, но с начало я загадаю загадку, а вы отгадайте.

Загадка. « Летит, как стрела,

Жужжит как пчела».

(Самолёт.)

Ну, конечно самолет. Давайте ребята рассмотрим, что у вас лежит на столах. (Дети подходят к столам и рассматривают разложенный материал.)

Ребята вы рассмотрели то, что у вас лежит на столах. А сейчас посмотрите, как можно сделать самолёт из того, что лежит у вас на столах.

1. Берём полоску картона 2*10 см. складываем пополам, не проглаживая сгиб и срезаем наискосок уголок. Расправляем полоску.

2. Скатываем небольшой комочек пластилина и вставляем в начале мерной ложки. Берём обрезанную полоску картона и прикладываем середину картона к пластилину и прижимаем, вот и крылья.

3. Берём вторую полоску картона 2*6 см. и также складываем пополам, не проглаживая сгиб и срезаем наискосок уголок. Расправляем полоску.

4. Скатываем небольшой комочек пластилина и вставляем в конце мерной ложки. Берём обрезанную полоску картона и прикладываем середину картона к пластилину и прижимаем, вот и вторые крылья.

5. Берём обрезанный треугольник и прикрепляем на пластилин в конце мерной ложки.

6. Скатываем небольшой комочек пластилина и прикрепляем его впереди на мерную ложку.

7. Берём семена сирени (или любые другие) и вставляем в пластилин по краям. Вот и пропеллер.

8. Самолёт наш готов.

Физминутка.

Руки в стороны – в полёт - (Дети, бегают на носочках по кругу, расставив руки в стороны.)

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд, - (Поворот через правое плечо.)

Левое крыло вперёд, - (Поворот через левое плечо.)

Полетел наш самолёт! - (Бегут по кругу, расставив руки в сторону.)

Перелёт прошёл успешно - (Дети присаживаются на стульчики возле столов.)

Приземлился самолёт.  

Приглашаю вас дети пройти к своим столам и сделать свой самолёт. (Помочь детям, которые затрудняются.)

Ребята, все закончили делать самолёт. А сейчас я приглашаю вас поиграть с вашими самолётиками.

Игра «Самолёты».

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество