Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Программное содержание.

Совершенствовать приемы вырезания предметов из бумаги сложенных гармошкой.

Закрепить навыки наклеивания изображения на бумаге, намазывание их клеем полностью и частично, создавая иллюзию передачи объема.

Развивать умение создавать сюжетные изображения по представлению.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы и приемы аппликации.

Продолжать учить аргументировано и развернуто, оценивать свои работы и работы сверстников.

Предварительная работа:

- беседы о Российской Армии;

- рассматривание иллюстраций на эту тему;

- чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат», З. Александрова «Дозор», А. Барто «На заставе»;

- непосредственно организованная образовательная деятельность «Наша Армия»;

- выбор сувениров для пап и дедушек.

Материал: иллюстрации военных и гражданских самолетов, выставка различных моделей самолетов и вертолетов, цветной картон, белая, серебристая и цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, салфетки, влажные салфетки.

Ход занятия

Дети, через несколько дней наша страна будет отмечать торжественный праздник. Как называется этот праздник (ответы детей)?

Арсений знает стихотворение об этом празднике.

Чтение стихотворения «Наша Армия»

Дети, существует замечательная традиция в нашей стране. А что такое традиция (ответы детей)? Традиция дарить в этот важный день дедушкам, папам, братьям сувениры.

Несколько дней назад мы начали изготавливать такие сувениры – маленькие модели военных самолетов.

Дети, что мы успели сделать? Ответы детей (вырезали корпус самолета, крылья, хвост, вырезали много облаков, заготовили картон для неба).

Замечательно.

Сейчас мы продолжим изготавливать наш сувенир. Вначале мы работаем только ножницами.

Вырезаем из синих полосок бумаги – иллюминатор. Что такое иллюминатор? А где еще есть иллюминатор? (На корабле.)

Следующий момент – вырезаем из бумаги сложенной гармошкой облака. Вырезали – начинаем приклеивать.

Вначале приклеиваем иллюминаторы на стороны корпуса, затем в прорези вставляем крылья, хвост. В конце работы приклеиваем облака.

Вопросы к детям:

Вырезаем иллюминаторы и облака.

Приклеиваем иллюминаторы, звезды большие, маленькие.

В прорези вставляем крылья, хвост.

Приклеиваем крылья самолета к картону.

Затем начинаем приклеивать облака.

1 облако – приклеиваем полностью, 2 и 3 только половину. Молодцы. Все закончили работу. Замечательные получились сувениры. Целая эскадра самолетов. Что такое эскадра?

Во время работы напоминаю детям, как правильно держать ножницы, что наклеивать форму нужно только на … форму смазывать полностью. Хорошо прижать салфеткой. Выставляют самолеты на стол.

Дети, а сейчас давайте рассмотрим самолеты. Выбираем понравившиеся. Тимоша, тебе какой самолет понравился, почему? А что не очень получилось?

Молодцы дети. Папы и дедушки будут очень рады вашим подаркам.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество