Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Программное содержание:

Закрепить умение лепить знакомые детям предметы, применяя усвоенные приемы (раскатывание теста, сплющивание ладонями, придание формы при помощи пальцев, выполнять отпечаток своей ладони).

Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение.

Интеграция образовательных областей: 

Художественное творчество, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, музыка, безопасность.

Демонстрационный материал: рисунки с отпечатки ладоней, ступней, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: соленое тесто, скалка, стеки, доска для лепки, гуашь, кисточки, непроливайка, тонкая атласная лента, картон цветной, салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Чтение стихотворения С. Батура
Две ладошки целый день
Прогоняют скуку-лень.
И рисуют, и играют,
В кухне маме помогают.
Ножки тоже веселятся,
И танцуют, и резвятся.
Две ладошки хлоп-хлоп,
С ними ножки топ-топ.
Вечером устали ножки,
Вместе с ними и ладошки.
Отправляются в кровать
Спать, спать, спать.

Воспитатель: Ребята, сегодня покажу вам что-то интересное, возьмите ваши кусочки соленого теста, разомните слегка в руках. Скатаем небольшие колобки. У всех получается? Хорошо! А теперь с помощью скалки раскатаем наши колобки в лепешку.

Физминутка:

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз..

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Воспитатель при необходимости помогает детям это сделать. Следя за тем, чтобы дети раскатывали не очень тонко тесто.

Воспитатель: Ну вот, у всех получились красивые лепешки, а теперь нужно свою ладошку приложить к тесту и прижать.

Воспитатель оказывает детям помощь, в выполнении этого действия.

У детей должны получиться четкие отпечатки ладоней. Затем дети рассматривают и хвалят свои отпечатки и отпечатки своих друзей. Потом начинается раскрашивание ладошек и оставляют изделие на сушку. По окончании сушки воспитатель устраивает выставку работ детей.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество