Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Форма педагогического мероприятия: Совместная деятельность.

Цель: Закрепление с детьми знакомых видов пластилинографии.

Задачи

1. Учить детей выполнять работу из пластилина знакомыми способами, рассуждать, решая проблемные ситуации.

2. Развивать творчество, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать бережное отношение к оборудованию, прививать аккуратность в работе

Средства обучения

Пластилин разных цветов, цветной картон, салфетка, клеенка

Форма обучения

Фронтальная, индивидуальная

Дидактическое обоснование образовательной деятельности

Примерный ход образовательной деятельности

Структурные части образовательной деятельности Содержание заданий Деятельность педагога Деятельность детей

Результат

1.Организационная часть Решение проблемной ситуации: фотографии со снежинками пропали из фотоаппарата

- Ребята, помните, мы вчера фотографировали снежинки на улице для фотовыставки. Давайте посмотрим, какие фотографии получились.

В фотоаппарате не оказывается фотографий.

- Ребята, что-то случилось с фотоаппаратом, фотографий там нет.

- А что же делать? Нам нечего повесить на выставку. Может быть заменим фотографии ещё чем-нибудь?

Замечает, что в уголке нет ни карандашей, ни фломастеров, только пластилин.

Предлагает нарисовать снежинку пластилином

 Собираются вокруг воспитателя

Предполагают, почему такое могло случиться

Предлагают варианты.

Вспоминают о таком способе работы с пластилином.

Заинтересованность предстоящей деятельностью

2.Основная часть

Рассматривание готовых снежинок и уточнение способов их изготовления.

Пальчиковая игра «Маленькая снежинка!»

Предлагает рассмотреть, как можно нарисовать снежинку пластилином.

Какая она? Сколько лучиков? Какие?

- Сначала давайте разогреем наши пальцы.

Маленькая снежинка села на ладошку,

Я ее поймаю, посиди немножко.

Раз, два, три, четыре, пять

Отпускаю полетать.

Предлагает взять самое необходимое для работы, выбрать цвет пластилина, из которого будут делать свою снежинку и приступить к работе.

В процессе деятельности уточняет у детей, кто и каким способом делает свою снежинку

Рассуждения детей.

Дети показывают снежинку

Накрывают ее ладошкой. Загибают пальчики. Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

Слушают.

Выбирают материал для работы и приступают к выполнению.

Закрепление знаний о знакомых видах пластилинографии

Смена деятельности.

Подготовка рук к предстоящей деятельности

Развитие мелкой моторики, творчества, воображения.

Заключительная часть

Выставка работы

- Посмотрите на

свои снежинки, какие они у нас все красивые получились.

-Давайте повесим ваши работы на выставку.

Рассматривание работ детей

Получение удовлетворения от проделанной работы.

 

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество