Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

«Потерялся»

Задачи. Развить эмоциональное принятие себя, осознание своего имени.

Ход игры. Дети представляют себе, что они в лесу соби­рают грибы и ягоды. Вдруг они понимают, что один из них потерялся. Обеспокоившись, дети по очереди громко и лас­ково зовут его: «Ау, Сашенька!» «Потерявшегося» ставят спиной к группе, и он угадывает, кто его зовет. При обсуж­дении игры детям предлагается ответить на вопросы: «Ка­кие чувства ты испытывал, когда "потерялся"? Что ты почувствовал, когда услышал ласковые, добрые слова, от­носящиеся к твоему имени?»


«Взрослое имя»

Задачи. Развить временную перспективу, эмоциональное принятие себя, осознание своего имени.

Ход игры. Ведущий предлагает детям вообразить себя взрос­лыми. Далее он называет каждого по имени и отчеству. Ребе­нок должен походить по комнате, как взрослый, подать каж­дому из детей руку и представиться. Когда все дети побывают в роли взрослых, можно предложить им обсудить, понрави­лось ли им быть в роли взрослых и почему.


«Рисуем имя»

Задачи. Развить эмоциональное принятие себя, осознание своего имени, повысить уверенность детей в себе.

Материалы. Цветные карандаши, бумага.

Ход игры. Ведущий спрашивает: «Что значит для чело­века его имя? С кем или с чем можно сравнить имя?» Да­лее он предлагает детям закрыть глаза, представить свое имя и получше его рассмотреть (цвет, форму, на что похо­же). Открыв глаза, дети рисуют свои имена. Когда рисун­ки закончены, они демонстрируются группе. Ведущий предлагает каждому ребенку объяснить выбор рисунка для своего имени.

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество