Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Задачи:

развитие позиции безусловного принятия себя и друго­го человека как личности;

помощь в осмыслении трудностей общения между людьми.

 Материалы:

листы бумаги;

краски;

кисти;

диск с записью спокойной музыки.

Ход занятия

«Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть! Давайте попри­ветствуем друг друга улыбкой и приятными словами. Каждый по очереди повернется к своему соседу слева, улыбнется и скажет: "Здравствуй,..., я очень рад тебя видеть!"

А скажите, пожалуйста, всегда ли мы говорим друг другу только приятные слова? Да, конечно же, иногда мы можем обидеться сами, можем обидеть другого человека, даже не желая этого. А легко ли понять другого человека? Всегда ли вы понимаете друг друга?

Давайте сейчас поиграем в одну игру. Для этого нужно встать парами лицом друг к другу и прикасаться только ладошками. Один из вас будет ведущим, второй должен внимательно слу­шать с помощью ладошек, что хочет сделать ведущий».

Включается музыка, и дети в парах начинают двигаться. Задача ведомого — следовать за движениями ведущего. Важ­но, чтобы движения были синхронными и ладони детей при­касались друг к другу. Через две минуты дети меняются роля­ми — ведущий становится ведомым и наоборот.

«Спасибо! Расскажите, сложно ли было повторять все дви­жения? Что вам помогало лучше понять друг друга?»

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество