Цель: сформировать у ребенка умение соотносить его первичные представления о свойствах окружающих предметов с определенными словами в речи взрослых.
Цель: повторить пройденный материал и определить, как усвоены каждым ребенком навыки, необходимые для развития понимания речи и стимулирования активной речи.
Цель: научить ребенка использовать в игре данное слово — звукоподражание в сочетании с направленным движением рукой.
Цель: научить ребенка соотносить звук игрушечного инструмента (ножниц) с традиционным обозначением в русской разговорной речи.
Цель: повторить пройденный материал и определить, как усвоены каждым ребенком навыки, необходимые для развития понимания речи и стимулирования активной речи.
Цель: обучить детей «результативному» дутью.
Цель: активизировать в словаре детей слова, описывающие качественные признаки отдельных предметов (круглый, сладкий, вкусный).
Цель: научить детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесенной взрослым, инициативное высказывание самого ребенка в игре) слова, относящиеся к лексической теме «Семья».
Цель: закрепить умение выполнять сложную речевую инструкцию (в два действия), выраженную с помощью глаголов в изъявительном и повелительном наклонениях.